187 Comments 9 апреля 2010 187 Комментарии

Объявление FirePips Элитный клуб трейдеров

Я очень интересные объявления, чтобы сделать сегодня. Начиная со следующей недели я приглашаю всех присоединиться к "FirePips Elite Traders Club"

Видение этого клуба является объединение торговцев, которые являются страстными и совершенные к торгам, предоставлять им необходимые инструменты и превратить их в профессиональных трейдеров.

Этот клуб принимает сигнал обслуживание на новый уровень, добавив несколько ключевых особенностей обычно не предоставляются любые другие услуги, которые я знаю.

Основные характеристики:

1. Эксклюзивный доступ для всех сигналов

2. Психология трейдинга Коучинг

3. Исследования и идея Лаборатории

Эксклюзивный доступ для всех сигналов

Начиная со следующей недели все члены клуба будут иметь эксклюзивный доступ к сигналам. Я бы основной упор делается на EURJPY и EURUSD, но будет и впредь уделять все сигналы для всех других пар, как обычно.

Психология трейдинга Коучинг

Мы все знаем, насколько это важно, однако большинство торгов тратят наименьшее количество времени, работая на нем. Причина, они не знают, что делать точно. Я буду предоставлять специальные упражнения и методы, которые я лично использую, это поможет вам развить право ментальные рамки.

Исследования и идея Лаборатории

Мы работаем вместе как команда, чтобы создать новые стратегии и бизнес-моделей на их основе. Я поделюсь своим другими методами качели / торговой позиции и выиграли бы все на основе их участия.

Общая цель заключается в предоставлении выгодных сигналов, помогут вам в разработке правильном мышлении, а затем предоставлять новые идеи взять с собой домой, завершив круг, чтобы стать успешными трейдерами.

Пятна ограниченным членством

Членство в Клубе открыт только по заходящего солнца с 5 вечера EST / 10 PM GMT до 9 вечера EST / 2 AM GMT (4 часа окне). Подробнее пятна членства откроется в будущем. Если вы не можете присоединиться сейчас, то ждать до следующего приема, хотя это может быть недель или месяцев, прежде чем это произойдет. Обратите внимание, что я могу закрыть окно 4 часа раньше, если я думаю, что я достигла достаточного количества членов.

Я один человек команды и Есть только так много людей, я могу работать с в то время. Следовательно, мое внимание направлено на качество, а не количество. Я уверен, что большинство людей будут ценить такой подход.

Метод оплаты через Paypal и кредитные карточки только на этом этапе. Клуб членских взносов USD249 в месяц и ЕА USD49 в месяц. Вам будет необходимо подписаться отдельно для каждой службы. Для использования EA необходимо членство в клубе в первую очередь.

Производительности

Недавно я опубликовал анализ производительности на все руки до позапрошлой неделе. На этой неделе только сделали их лучше.

Просто быстро суммировать снова, на сегодняшний день мы имеем +3486 пунктов по EURJPY EURUSD & и +2171 пипсов на всех парах (с января 2010). Я буду продолжать оказывать сигналы для всех пар, как обычно, хотя мое основное внимание будет уделяться и EURJPY EURUSD.

Эксперт

Первая версия EA будет выпущен на Солнце-Мон и будет включать в себя демо-версию на неделю с чем заплатить авансом. Я все еще работаю на решение VPS и будет держать вас в курсе. В то же время сохранить торговую так же, как обычно.

Не готов сказать до свидания

Хотя большинство из вас вступить в клуб, я боюсь, что некоторые люди будут по-прежнему не хватало. Если вам посчастливилось быть одним из них, то позвольте мне сказать вам, что я что-то для вас также.

Я говорю об этом раньше, я работаю на внутри-дневной стратегию, я планирую открыть реальный торговый комнате для него какое-то время в будущем. На этот раз я планирую раскрыть стратегию так, что вы можете узнать и изменить в соответствии с себя. Однако это будет невозможно без вашей поддержкой и опорой. ETA на это 6-8 недели. В то же время я планирую держать размещения интересных статей.

Почему я это делаю?

Несколько дней назад я отправил о потенциальных инвесторов, которые заинтересованы в мой метод и сигналов. Все подробности в настоящее время завершена, и скоро я начну торговать с ними, и это имеет смысл только обеспечить сигналов в частном порядке. Это также принести мне еще один шаг ближе к своей долгосрочной цели. Хотя это не было частью первоначального плана, когда все это началось, но мы здесь, и я искренне надеюсь и впредь получать вашу поддержку.

Буду признателен Вам за положительные и конструктивные замечания.

Доля Это:
  • Facebook
  • Twitter
  • del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Digg
  • Mixx
  • Google Bookmarks
  • Reddit
  • MisterWong
  • Tumblr
  • NewsVine
  • LinkedIn
  • Diigo
  • Add to favorites
  • MySpace
  • Propeller
  • Yahoo! Buzz
  • BlinkList
  • Tipd
  • FriendFeed
  • blogmarks
  • connotea
  • Identi.ca
  • email

Данный сайт использует IntenseDebate комментарии , но они в настоящее время не загружен, потому как Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо они не были загружены достаточно быстро.

to “Announcing FirePips Elite Traders Club” 187 Ответы на "Объявление FirePips Elite Traders Club"

  1. REM 9 апреля 2010 года в 5:34 утра #

    Я думаю, хорошо, чтобы плата за ваши сигналы, но я искренне считаю, что вы и ваш новый найдены партнеры зарядки слишком много, и я также считаю, как мы растем вместе, вы можете в конечном счете заряда сумму вашего просят сейчас. Лично я думаю, что вы должны продумать маркетинговую стратегию FP .... Надо, чтобы сделать его доступным для всех, даже мало парней, которые просто начинать с мини счета или новичок, который только собирается научиться веревки торговли на рынке Форекс .. кажется, что U пытаются ударить и бежать так быстро, как вы можете или, возможно, выйти форекс раз и сделали свои миллионы в год или около того .. что им спрашиваю здесь не является бесплатным сигналы, но разумные цены на service.please подумать, как многие из них смотрели на вас так далеко, и я полагаю, что большинство из комментариев выше, и ниже, не слишком encouraging.Life его о том, чтобы больше друзей и помогать другим и получать похвалы и благословения за то, что вы сделали. Я надеюсь, что вы серьезно пересмотреть свой план и надеюсь, что люди, как я и многие другие, там все еще есть некоторые надежды на FOREX & FP ... ... ....

    • AlexD 9 апреля 2010 года в 6:41 утра #

      В конце концов это зависит от ваших ожиданий от службы. Если вы видите значение в ней, то не надо платить слишком велик. Мои 2 цента.

  2. Нельсон 9 апреля 2010 в 6:37 #

    Я начала изучать FX с надежде уменьшить бремя Мое платят мои ежемесячные счета. Слишком рады видеть усилия положить вами и помочь нам бесплатно. Ваш сигнал является наиболее перспективным я когда-либо видеть. Определенно я не возражаю, если внести плату за службу, но я не думаю, что я в состоянии заплатить за эту сумму каждый месяц теперь с моего текущего счета микро. Срыв с собой, чтобы увидеть возможности, проходящей через и ушел ...

  3. leisuretrader 9 апреля 2010 года в 6:43 утра #

    Что ж, я в отпуск на следующей неделе так, что рассчитывает меня - надеюсь, что это пойдет хорошо для вас FP

  4. ПСС 9 апреля 2010 в 6:41 вечера #

    Привет FP,

    Прежде всего, большая работа, особенно на этой неделе, если я не ошибаюсь, это был один из ваших самых лучших!
    Мы все знаем, не существует такой вещи, как бесплатный обед и ценят за предоставление нам бесплатно сигналы так долго. Если я могу предложить, если вы гибкий в плату обвинения, вы можете спросить аудитории опрос относительно того, что бы соответствующую плату? И если вы достаточно гибки, взимать плату, что большинство будет готово. Таким образом, вы получите сохранить большинство ваших последователей, и увеличить ваш общий доход и, самое главное иметь значение в жизни людей. Желаю вам всего наилучшего в вашей работе - Cheers

    • Симон 9 апреля 2010 в 7:59 #

      MSS говорит очень разумные вещи - сделать опрос, видеть то, что большинство людей готовы платить, чтобы цены, что позволит получить большинство ваших последователей и заработать больше денег таким образом.
      Если у вас есть 100 абонентов на 300 $ 30k его / месяц
      Если у вас есть 250 абонентов на 150 $ его 37.5k/month
      простая математика.

      • mids99 9 апреля 2010 в 8:14 #

        Он уже объяснил на своем посту, цитата

        "Мое внимание на качество, а не количество"

        Там будет много людей (включая меня), которые готовы платить столько, сколько просят для "тренировки" в дополнение к сигналам.

  5. vinish 9 апреля 2010 в 6:43 вечера #

    Эй FP!

    Я Общее количество студентов чрезвычайно заинтересованы в иностранной валюте, и я слежу за вами в течение 2 месяцев, торговля на реальном счете с отличными результатами. Спасибо, сэр.

    Я обязательно пойти на членство, хотят, чтобы узнать некоторые приемы торговли, а также для эффективного трейдера в моем собственном праве.

    У меня есть вопрос: я буду подписавшись на членство, но я не собираюсь, чтобы подписаться на АН-первых, как мой брокер не поддерживает. Как члены элитного клуба, смогу ли я подписаться на EA в любое время?

    Спасибо за ваше время и большую работу. Я желаю вам всего самого наилучшего!

    • FirePips 9 апреля 2010 в 8:02 #

      Хорошо, что ты на борту Mate. Да, Вы можете подписаться на EA на более позднем этапе.

  6. mausgambler 9 апреля 2010 в 7:47 #

    Привет!
    Я новичок, и на данный момент только demoaccount.
    Я за вами бесплатно сигналы в течение 14 дней, и был бы реальный счет на следующей неделе.
    Хм, пожалуйста, скажите мне, если я прав или нет:
    Я делаю счет на $ 1000, и держать меня на bankrollmanagement, я могу только торговли microlots
    Так 1 пункт равен ~ $ 0,10 (10 процента)
    Если вы делаете в среднем 1000 пунктов в месяц (это было очень хорошо), у меня есть $ 100 - Комиссия - mebership, поэтому я не могу платить $ 300 за эту услугу
    Так что я должен иметь $ 10,000 счета, и для торговли 1pip = $ 1, так что я могу сделать в среднем $ 1000-commision, и с этого я плачу вам $ 300 в месяц
    Если я думаю о risiko иметь, может быть, несколько плохих недель или месяцев подряд, это выглядит тоже не так страшно, потому что мой выигрыш в хорошем месяцев малым

    Сколько капитала вы рекомендуете как минимум иметь на счету, и что должно быть пунктов в $, чтобы к вашим услугам прибыльным делом, если вы считаете рисков, расходов на членство, стоимость комиссии и другие платежи?
    Тай

    • FirePips 9 апреля 2010 в 8:12 #

      Привет мат ... на счет $ 1000 необходимо 30% прибыли только для покрытия платежей. Я не рекомендую вам следует торговли на такие счета мои сигналы. 10k счета имеет больше смысла, и обеспечить достаточный капитал для Вас торговли 3 лота. Я по-прежнему рекомендуем вам выбрать брокера, который предлагает микро лотов. Это даст большую гибкость в определении правильного размера торговли.

  7. oqey 9 апреля 2010 года в 7:56 утра #

    привет firepips, будет и можно разбить ваш serviice вниз на 2 или более сегментов? Некоторые люди заинтересованы в присоединении к клубу и получить все выгоды некоторые нет. В случае людей, которые просто хотят сигнала вы не можете позволить им получать, подписавшись на сигналы через электронную почту только для нижней платы?
    Таким образом, вы можете взять большинство ваших последователей, которые либо по торговле микро лотами, либо не имеют средств платить полную стоимость. надеюсь, что вы рассмотреть мое предложение, как он будет идти очень долгий путь, в соответствии большинство из этих ребят счастливыми. Я готов платить полную цену, но я был один раз, как люди, которых я отметил выше, и знаете, как болезненно она не позволить себе хорошее обслуживание. ура

    • FirePips 9 апреля 2010 года в 8:17 утра #

      Я вижу вашу точку. Как вы можете догадаться, что этот клуб инициативы увеличит мою рабочую нагрузку значительно. Добавление нескольких уровней обслуживания только сделать его более сложным для меня.

      Надеюсь, вы понимаете.

  8. Ханс 9 апреля 2010 в 8:16 #

    Я подписал вчера! История моей жизни
    Я полагаю, есть бесплатная пробная версия для новых членов
    по крайней мере месяц?

    • FirePips 9 апреля 2010 года в 8:27 утра #

      Пожалуйста, прочитайте пост выше под гарантию возврата денег.

  9. Барбара 9 апреля 2010 в 8:18 #

    Привет Firepips,

    Я слежу за ваши сигналы чуть более месяца. Я торгую с микро-счета, так что платить $ 300 за обслуживание и ЕА путь ... завышенным. Я предположил, что вы вы используете конференц-зал и пусть все доли в счет, но не знал, что вы бы туда и заряд $ 249 в месяц.
    Без сомнения, вы будете пользоваться фронт этот шаг чрезвычайно, но только взять с собой последователей, которые в состоянии вести торговлю с стандартных счетов. Что случилось с вашей идеей помочь начинающим? Просто мои 2cents.
    Если вы передумаете и заряд-то разумное, я бы прыгнуть В противном случае, думаю, воскресенье конца для меня.

    • FirePips 9 апреля 2010 в 8:26 #

      Привет Барбара ... я понимаю, это и, следовательно, как я уже упоминал в моем сообщении, что там будет что-то для людей, которые собираются пропустить этот раз.

      Я ожидаю, немного терпения на этом фронте, как Есть многое предстоящие в будущем.

  10. Джонни 9 апреля 2010 в 9:31 #

    Привет,
    ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ..

    Прежде всего, поздравляю "О внесении следующий шаг, это захватывающее время вперед! Можете ли вы подтвердить, что EA занимает ровно те же сигналы, которые вы используете, и вы backtested и вперед проверили Е.А., чтобы подтвердить это?
    ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ..

    С наилучшими пожеланиями

    • FirePips 9 апреля 2010 в 1:35 вечера #

      Привет Джонни, EA будет принимать все сигналы точно так же я после них. На выполнение стороны это могут варьироваться в зависимости от брокера к брокеру. Вот и в случае с любой EA.

      Существует не бэктестинга для этого типа EA, но я был ожидаем тестирования, чтобы избавиться от любых ошибок. Также первую неделю после запуска является суд, надеюсь, мы можем избавиться от остающихся ошибок, если таковые имеются.

  11. Рэй 9 апреля 2010 в 9:03 вечера #

    Во-первых Поздравляю FP вы сделали высший пост и, честно говоря парни FP может взимать £ 1000 в месяц, а кто-нибудь умный будет платить, что, независимо ГЭК сделали отличную работу, и будет выдавать бесплатно сигналы времени он смешно но теперь он может сидеть сложа руки и пожинать плоды, $ 300 долларовый счет средств тех пор, как вы можете сделать $ 10 точки и составит 300 пунктов минимум неделю Ваше сортируются в противном случае до вас доллар пункт отношения и с его сигналы вы можете сделать убийства. Остановить maoning и помнить без риска их никакой награды. Кроме того, я предлагаю вам все должны иметь как минимум $ 2-3000 долларовые счета торговых, прежде чем подписываться как FP делает торговли иен выделить и их это выделить волатильности на этом рынке.

  12. Барбара 9 апреля 2010 в 11:14 #

    Что бы вы сделали у 25 человек на $ 249 = $ 6225
    или бы вы выбрали 500 человек на $ 49 = $ 24 500

    Если вы включили EA в рамках членства службы
    и взимается в общей сложности $ 49 в месяц за обслуживание комбинированных,
    Вы бы позволило многим больше участвовать, а также
    увеличение вашей прибыли. Возьмите McDonlad и Wal-Mart
    подхода и вы в конечном итоге миллионер с большим количеством
    счастливых клиентов.

    • Дэн 10 апреля 2010 в 9:39 #

      Он уже сказал, "качество а не количество"!

  13. lanenz 9 апреля 2010 в 11:32 #

    За $ 300 в месяц, это сделка века !!!!! Сотни пунктов, если прибыль каждый месяц всего за $ 300. FP, если я регистрации в течение 3 мес, 6 мес или сразу, я буду получать скидки? Ха-ха, что шутка!!

  14. oqey 9 апреля 2010 в 11:54 #

    оно не будет плохо, если вы используете дополнительные руку только послать сигнал по электронной почте на меньшую плату для тех, кто не могу позволить себе элитный членство в клубе. это имеет больше смысла и свободного время еще больше

  15. Келли 9 апреля 2010 в 12:00 #

    так что вы будете делать для всех тех людей, которые действительно не можем позволить, чтобы вступить в клуб, в том, что это не более сигналов для нас, и мы просто забыли о?

    чтения этих замечаний я за тобой дольше, чем большинство из этих людей, как я наткнулся на вас на веб-посмотрев на помощь, пытаясь найти кого-то, что имеет прибыль сигналы как я уже был неудачный опыт с компанией, которая не даст нам наши деньги ... ... ... ... ... ... то я нашла тебя и никогда не было так много успеха, но
    Теперь я больше не может идти, как я все еще пытаюсь создать мой микро acount и не могу aford вашим услугам пожалуйста, думают о нас, что вы оставляете позади и предлагают сигналов на дешевый курс
    Готовы ли вы помочь нам тоже?

    • FirePips 9 апреля 2010 в 1:22 вечера #

      Привет Келли, я сделал в моем сообщении, что я что-то для всех. Когда приходит время я выложу внутри дня метода.

      • Kelly 10 апреля 2010 в 11:37 #

        ОК тот хорошо знаю, но то, что доза это значит?

  16. micheal 9 апреля 2010 в 12:24 #

    Привет всем трейдерам,
    Я хотел бы сказать большое поздравления FP за все его усилия и бесплатные сигналы. Если вы действительно серьезно относимся к вашей и вашей будущей семьи, вы должны продумать стороне площади? И не будет с 9 до 5 работника! . Я знаю, это может seemsa немного трудно получить вокруг головы, но, чтобы стать трейдером является серьезным Бизнес и должны рассматриваться как единое целое. Вы просто не можете запустить малый бизнес с нескольких долларов?, Так серьезно рассмотреть этот, как FP действительно продемонстрировал свой стиль торговли / возможность на некоторое время прямо перед вашими глазами и, кажется очень искренним. Достаточно взглянуть на стоимость подписки в рамках работы "Бизнес", как покупка товаров / Фондовый для любого вида бизнеса.

  17. rohanalam 9 апреля 2010 в 1:41 вечера #

    Привет .. Я недавно был следующим ваши сигналы! не виду давая выстрел для ур элитный клуб? Как я могу присоединиться к нему? Есть ли для этого ссылку ..

    Спасибо
    Рохан

    • FirePips 9 апреля 2010 в 1:44 вечера #

      Воскресенье 5 вечера EST, я создам новый пост на блоге с оплатой ссылки.

      • rohanalam 9 апреля 2010 года в 1:45 вечера #

        Я также хочу knw .. если им торговые из Австралии, Мельбурн! что будет 5 вечера EST здесь?

  18. Немец из Испания 9 апреля 2010 года в 1:54 вечера #

    Пожалуйста, предложите дешевле бесплатный сигналов! только сигналы, не коучинг, никаких дополнительных функций, не более того, является сигналом для $ 49,90.

    Благодаря FP

  19. Майкл 9 апреля 2010 в 2:03 вечера #

    Привет FP,
    Я просто интересно, если каким-либо образом ЕСЛИ ВЫ МОГЛИ / Будет ли, или, если хотите Позвольте мне дать краткое ОПИСАНИЕ ВАШ СТИЛЬ торговых некоторые из людей там, которые (извините за "CAP буквы") struggiling с их торговли??. Я знаю, что вы серьезный трейдер и не нуждаются в посторонней помощи, но я чувствую себя так много людей, которые пытаются торговли и / или были riped-офф некоторой системой FOREX торговля / метод. Я благодарю вас за все, что вы сделали для последующей длиной трейдеров.

  20. Майкл 9 апреля 2010 года в 2:08 вечера #

    Привет FP,
    Я думаю, вы CHAMP за предложение внутри дня метода.

  21. Комодоро 10 апреля 2010 в 1:18 #

    1. Какая разница в субъектах они научат вас в членских взносов и EA?
    2. Сборы членства оплата единовременно или каждый месяц?
    3. Когда группа начала элиты и даже тогда, когда вы можете заплатить?

    Спасибо за Ваше внимание

    Комодоро

    • FirePips 10 апреля 2010 в 1:38 #

      1. Вам необходимо членство в клубе, чтобы использовать EA. EA не создает торгов на своих собственных. Она читает файл с сервера, что я обновления и управления.

      2. Сборы повторяется каждый месяц

      3. Воскресенье 5 вечера EST, я создам новый пост на блоге с оплатой ссылки.

  22. Джордж 9 апреля 2010 в 3:24 вечера #

    Я был направлен к вам от ProFXT но так как они торгуют $ 1000 за пункт для меня 80 пунктов остановки lossx3 от вашей работы запись слишком много рисков. Вы должны действительно затянуть на ваш стиль!

    • FirePips 10 апреля 2010 в 1:36 утра #

      То есть как 100 стандартного лота / 10 миль блок размер сделки ... вы, ребята, на другом полюсе конце спектра :)

  23. liaueg 10 апреля 2010 в 6:39 утра #

    Привет,

    Это должно быть вашей горячих тем в вашем блоге :)

    Я читал комментарии и думаю, что я должен добавить в мой стоит 2cents.

    Во-первых, поздравление на FP для принятия на следующий уровень.
    Для тех из вас, которые были принимать в свои сигналы, я надеюсь, что он был какой-то вдохновение на вас, чтобы прочитать больше о Цена Action / анализ подсвечник, а также взять время, чтобы проанализировать его сигналы. Для меня это последние несколько месяцев было выгодно не только на мой счет, но и на свой торговый знаний. Хотя я не могу не знать его точное стратегии anaylsing свой сигнал, по крайней мере, дать мне какую-то идею.
    Во-вторых, я тоже читал людей, которые рассматривают возможность регистрации в клубе с небольшой счет, например, $ 1000. Мой совет для вас (надеюсь FP не возражаете, о своем намерении не пугать ваших потенциальных клиентов), если подождать, пока вы были больше внимание, прежде чем вы даже рассмотреть вопрос о присоединении его клуба. Один из стратегии FP не специально (на самом деле, это для каждого трейдера) является управление капиталом. Торговля с небольшой счет и надеясь, по крайней мере, безубыточность для его членский взнос почти как азартные игры. Вам нужно будет взять на себя большой риск, чтобы разбить даже на его гонорар и, как все мы знаем, что невозможно быть в положительной фигурой (даже не FP может гарантировать он может сделать прибыль каждую неделю) каждую неделю. Один плохой неделю убьет ваш счет.
    Таким образом, я бы не вступление в клуб, как я тоже торговой micolot. Однако, как и упоминалось ранее, я выгоды от этого несколько месяцев. Таким образом, я с нетерпением жду живой чат на внутридневных strategiesLastly, как то, что я начал, удачи FP на своем следующем усилия и надеемся, что все те, кто присоединиться к его клубу будет также пользу, а не только в пунктах, но Также в торговой знаний :)

    • FirePips 10 апреля 2010 в 1:34 #

      Полностью согласен с вами партнера. Остаток на счете должен быть достаточно большим, чтобы оправдать членские взносы. Но не отчаивайтесь ... следить за внутридневной стратегии в будущем.

  24. Феликс 10 апреля 2010 года в 9:26 утра #

    Спасибо за вашу позволить себе, чтобы предоставить нам свободные сигналы. Я действительно хотел бы знать требования размер счета. Когда-то вы можете легко открыть 5-10 торгов же период времени. Даже если у меня есть $ 10 000 счета, ваши новые торговые открытие может использовать мой запас, так что много размер вы рекомендуете? Я надеюсь, что вы можете проконсультироваться со мной лично, как только я вступил в службу.
    Ваш комментарий ожидает модерации.

    • FirePips 10 апреля 2010 в 1:27 #

      Привет Феликс,

      Когда Вы присоединяетесь я пришлю вам Excel файл, который поможет вам рассчитать нужный размер торговли в торговле. Торговля Размер варьируется в зависимости от Stop Loss и счета.

      Вы можете обратиться ко мне, если у вас остались вопросы.

  25. Лайл 9 апреля 2010 в 11:32 вечера #

    Даже с впечатляющим пунктов в неделю, только люди с большими счета будут иметь возможность участвовать в $ 298 в месяц клуб.

    Любой торговли с менее чем $ 5000 не сможет оправдать сборов.

    Однако, если вам предлагают 2 варианта .... [1] образования для $ 249 в месяц, [2] theEA за $ 49 в месяц, все больше людей будут иметь возможность участвовать.

    Люди могли бы выбрать № 1, № 2, или оба.

  26. Сильвия Моррис 10 апреля 2010 в 2:37 утра #

    Firepips, блог говорит расходов будет показан в воскресенье, но либо существует утечка или слух, что плата будет 300 $ / мес. Если да, то что будет стучать много торговцев из возможности следовать за вами. Вместо зарядки так много на одного члена, представьте себе, получать так много членов после вашего сигналы, которые можно реально влиять на движение рынка. Кроме того, вы знаете, что вызвало большой провал между неделю 5 и 6 на диаграмму производительности. Это важно знать слабые стороны системы. Был провал вызвана тем, что некоторые пары или была рыночной среды проблемы, которые убили системы? Был рынке вспенивание, тенденции, начиная?

    • FirePips 10 апреля 2010 в 3:21 #

      Привет Slyvia,

      Я обновил членских взносов после нескольких запросов, я должен был сделать, что в первую очередь.

      Что касается перемещения рынка, это намного больше, чем мы думаем ... Вы должны покупать и продавать миллионы единицы (а не $ $), чтобы переместить рынке даже 1 пункт. Посмотрите на цитаты уровня II, и вы увидите мою точку зрения.

      У нас всегда можно искать слабости в системе или лицо работает система, в конце концов главное помнить, что потери являются частью торговли. Наша цель не должна исключить потери все вместе, но чтобы свести к минимуму их воздействия при максимизации прибыли в то же время. Трейдеры тратят бесчисленные часы, пытаясь найти новый показатель, который поможет им "фильтр" плохих сделок, я уверен, что мы все виновны в этом.

  27. Иоанна 10 апреля 2010 года в 8:25 утра #

    Здравствуйте еще раз,
    ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ....

    У меня есть предложение, чем могло успокоить многие из ваших последователей, которые хотят продолжать следить за бесплатный сервис или, возможно, не имеют капитала, чтобы оправдать полное членство.

    Как о вас продолжать выпускать сигналов, бесплатно, только для одной валютной паре?

    Это предлагает что-то для тех, кто не может позволить себе полное членство и позволяет им наращивать капитал, возможно, до точки, где они могут позволить себе оплачиваемыми системы. Помните также, ваш самый лучший вид рекламы был бесплатный сигналы, которые люди могут попробовать себя и увидеть, что они действительно работают и являются прибыльными.

    Мое предложение также легко для вас для реализации - не сложные управляющие - просто продолжать делать то, что вы делаете, но только на одну пару.

    Что вы думаете?

    С наилучшими пожеланиями

    • Немец из Испании 10 апреля 2010 года в 10:25 утра #

      FP, это хорошая идея, это можно считать? Мы знаем, к вашим услугам отличная, но некоторые из нас все еще находятся на микро-уровне, так что невозможно, чтобы позволить себе расходы. Как только наш счет расти мы зарегистрируем для вашего клуба наверняка. Пожалуйста, дайте нам следовать за вами по крайней мере на одной валютной паре.

      С наилучшими пожеланиями

    • FirePips 10 апреля 2010 в 10:36 #

      Из всех предложений этом больше смысла, и я рад рассмотреть его. Хотя мне нужно время, чтобы подумать об этом, и выработать решения.

      Есть другие вещи, на мой взгляд, права и но я вернусь к тебе все. Ожидаемое время 4-6 недель.

      • Иоанна 10 апреля 2010 года в 12:51 вечера #

        Привет,

        Спасибо за рассмотрение этой идеи. Я искренне рад за ваш успех, и хотел бы продолжить это путешествие с вами, как я уверен, что многие другие страны тоже. Это дает нам возможность продолжить использовать свой отличный сервис до точки, где мы есть капитал, чтобы подписаться на вашу платная услуга.

        Я понимаю, что вы должны быть очень занят в данный момент, особенно, как вы старательно достаточно, чтобы попытаться ответить на всякие вопросы. Я рассчитываю на ваше решение в ближайшие недели.

        Удачи с запуском!

        С наилучшими пожеланиями

        • Erwen 12 апреля 2010 в 12:36 утра #

          Я не без сомнения, чем если бы я начала выигрывать деньги .. Я начну в элитный клуб трейдеров ..
          К сожалению мой английский .. Я говорить по-португальски и очень трудно писать здесь

  28. walker7772007 10 апреля 2010 в 11:26 #

    Ну, имея полный рабочий день и в небольших торговых много, это что звук немного мне в тягость. Работ FOREX, как интерес, и это теперь становится достаточно дорогим, чтобы учиться у экспертов.
    Firepips уверены, что имеют проявить себя. Зарядка ожидается двигаться, но просто не понимают, что это так скоро.

  29. Махеш 10 апреля 2010 в 2:46 вечера #

    СПАСИБО ЗА ВСЕ вы сделали FP!

  30. oqey 10 апреля 2010 в 7:12 вечера #

    Вы сделали экстремально хорошо, но я разочаровала с вашим решением на данный момент, даже то я присоединюсь к клубу я искренне считаю, для тех, которые будут опущены. Pls просто отдельная подписка на электронную почту только сигналы, так что эти бедные люди могут по-прежнему следовать.

  31. Симон 10 апреля 2010 в 7:27 вечера #

    Вопрос о Е.А. - если в будущем я могу изменить свой номер счета брокера я смогу настроить этот изменения в EA?

    • FirePips 11 апреля 2010 в 1:57 #

      Да, можно. Обратите внимание, что он будет работать только на одном счете на время.

  32. Кейси B 10 апреля 2010 года в 7:31 вечера #

    будет EA выполнять только ручной торговли или он будет выполнять другие торгов по своей собственной?

    • FirePips 11 апреля 2010 в 1:56 утра #

      EA не создает торгов на своих собственных. Она читает файл с сервера, что я буду обновлять и управлять.

  33. Алекс 10 апреля 2010 в 7:46 вечера #

    К сожалению, я не могу позволить себе платную услугу, так как не имеют достаточно средств. Можно ли организовать что-нибудь другое

    • FirePips 11 апреля 2010 в 1:56 утра #

      К сожалению Mate .. Пожалуйста, подождите, пока я выпускаю внутри-дневной стратегии.

  34. Майкл Дэниелсон 10 апреля 2010 в 10:07 вечера #

    Вау. Посмотрите на все эти замечания. Такие разнообразные потребности.
    Вы не можете сделать это в одиночку, ПС. У вас есть отличный сервис, но вы будете нуждаться в помощи. Вот некоторые идеи, которые я узнал от моего собственного опыта в бизнесе:
    1 - Разработка бизнес-плана, который включает найма вспомогательного персонала. Если у вас есть это много вопросов / проблем, прежде чем вы даже продать один продукт себе просит, когда вы начинаете зарядки всех тех людей, $ 300/month. Их ожидания значительно усилится, и вы не будете иметь время для торговли - дело только с поддержкой.

    2 - Приглашение (ручной выбор) сечение трейдеров для экспериментальной группы (25 или около того) - некоторые новички, опытные. (Может быть, проводить небольшой обзор). Проведите месяц экспериментировать с ними, их торговые стили, брокер, VPS вопросы, рынок сюрпризов, другие вопросы, проблемы. Затем, после месяца, добавлять другие 25. Обязанность им что-то ($ 50), чтобы они к этому серьезно, но сделать его доступным для самых разных уровнях.

    3 - Наконец, прежде чем начать, сделать предложение и спрос обследования. Какие люди уже платят и за что? Что они готовы платить за ваши услуги? Анонсы определенное количество отверстий и просить людей быть совершено. Негативные отзывы о FPA в основном те, кто не получил поддержки, получили духом, не следуют указаниям или ошибки.

    Если вы хотите что-то построить прочный, крепкий фундамент является ключевым (я архитектор, между прочим).
    Удачи!
    Майкл Дэниелсон
    Сиэтл, штат Вашингтон США

    • Рами 13 апреля 2010 года в 5:29 утра #

      Я думаю, что Майкл предлагая важно, что это очень ценные советы.
      FP, если вы считаете, построение команды, то считайте меня.

      Я желаю вам дал нам больше времени, прежде чем вы сделали торгов эксклюзивные, по крайней мере месяц, так что мы получаем думать / рассмотреть его и быть психологически подготовлены. Я торговой мини-счет, но я был посвящен, как будто я был торговые счета 100k :) (Просыпаться в середине ночи, чтобы проверить обновления, и т.д. и т.п.), и (как и большое количество ваших последователей) не может позволить себе обслуживание в настоящее время.

      Но во всех случаях, я желаю вам всего наилучшего и благодарим Вас за поделился с нами своими знаниями. Я уверен, буду скучать ожидания каждые 4 часа для обновления :) , Просто понял, что я был буквально помешан на них :)

      Посылаю Вам и всем, кто за вами много любви. Бог благословит.

      Рами Forex Trader

  35. Ники 11 апреля 2010 в 1:39 #

    Как мне узнать, как подписаться на новую услугу?

  36. Тим C 11 апреля 2010 года в 1:50 утра #

    Быстрый Е. вопрос-сколько копий мы можем использовать? 1 демо, жить? Кроме того, мы не должны использовать 3 лота метод? Много раз, будучи консервативной, я просто использовал ваши сигналы на 1 лот, первая точка прибыль ..

    • FirePips 11 апреля 2010 в 2:00 #

      Она будет работать только на одном счете на время. Е. А. позволят вам выбрать, сколько цель прибыли вы хотите торговать, вы сможете выбрать между 1 - 3

      • Тим C 11 апреля 2010 года в 2:04 утра #

        Так что, если я просто хочу, чтобы протестировать его на демо-счете, я могу это сделать? Мне просто нравится тестирования всех Еа первый .. и в то же время использовать ваши сигналы вручную или с Е. А. dietpepsi о моей жизни .. Тогда пусть вы знаете, счет # 'ы, когда я хочу, чтобы перейти? Я изменил свое мнение, опять же, им получать на этом клубе!

        • FirePips 11 апреля 2010 в 2:09 утра #

          Хорошо, что ты на борту Mate :)

          Существует одну неделю демо-версию, так что вы можете проверить и поиграть с ним.

          Вы можете торговать сигналов вручную. Все существующие ИА от диеты Pipsi и Гуань бы перестать работать, поэтому, пожалуйста, не полагайтесь на них.

          • Тим C 11 апреля 2010 года в 2:24 утра #

            Большое спасибо, что сообщили мне знать .. !

          • liaueg 11 апреля 2010 в 8:47 #

            Привет,

            Коррекция. Я считаю, DietPipsi EA должна работать. Его EA помогает вам управлять торговли (Вам нужно будет вручную вводить TP и SL и размер лота) Таким образом, его советник будет работать.

            Однако, мой EA не будет работать, как он принимает сигнал от Twitter ПС и, следовательно, не будет работать больше. Надеюсь, что это уточнить :)

  37. ssktemp 11 апреля 2010 года в 9:11 утра #

    Вы были очень кстати до сих пор, простые, но большие статьи и успешного сигналов
    Я следил за несколько недель только и меня вдохновляет вас
    Я торгую на 2 года с большим количеством вверх и вниз с нетто потери. После начала следующей вы только, я твердо верю, что я могу быть успешным в будущем

    Я не имею опыт работы с EA, так что следовать ваше предложение, я не буду спешить, чтобы стать членом сейчас. Я ознакомятся с первым EA & MT4 и ждать следующего окна членства.

    Было бы замечательно, если вы можете предложить, как я могу быстро получить опыт работы с MT4/EA/VPS

    Удачи вам в ваших усилиях

  38. andydoc 12 апреля 2010 в 2:32 #

    Я так зол - я был далеко выходные, а теперь нахожу, что я заблокирован. Пожалуйста, дайте некоторое утешение для тех из нас, кто не смогли присоединиться в то время как предложение было открытым ...

  39. Луис 12 апреля 2010 в 7:13 #

    Где я могу зарегистрироваться

  40. Альберто 11 апреля 2010 в 9:07 вечера #

    Это первый комментарий от кого-то из клуба огня! : D

  41. sabbaba 11 апреля 2010 в 9:39 вечера #

    Это интересно. Удачи всем нам.

  42. До н.э. 11 апреля 2010 в 11:01 вечера #

    Роберт Дэвис:
    Давай сейчас. Тот, кто следит FP на любое количество времени, согласитесь, только для сигналов он дал, $ 250 является очень много. Для него, чтобы предложить больше, я бы взимать больше, если бы я ему. Так что, если изначально он начал в качестве бесплатного сервиса - время для его следующий шаг.
    Поздравляю его.

  43. Andy 12 апреля 2010 в 3:22 #

    слушайте, ребята,
    как я сказал FP, я желаю ему всего наилучшего, и я только на своем сайте почти месяц, но все самое лучшее с этим парнем, он сделал то, что многие так называют трейдеры никогда не делал. ПРЕДЛОЖЕНИЕ свой сигнал бесплатно. Я торговых микро-счета на данный момент так и я все еще в школе, так что сейчас я не могу позволить себе заплатить за его услуги, но за короткое время он сказал: "цена действия", так положить вашего мышления крышки на. посмотрите в Интернете, тонн на множество людей взимают плату даже без доказательств они могут торговать, только потому, что они могут продать, а не торговли. для тех, кто говорит, к черту с теми, кто не может позволить себе! УДОБСТВО работает мира. только потому, что кто-то может позволить себе что-то не означает, что вы должны оттеснить кого-то еще, кто не может (это просто эгоистичный человек). Я торгую на других рынках до и из-FP, я узнал, необходимые дисциплины и хотел бы поблагодарить его. как я уже говорил, если у вас могут или не могут позволить себе, не критикуйте, не поощрять. как сказал парень, он будет предлагать некоторые внутри-дневной стратегии для тех из нас, кто не может позволить себе в это время.
    все лучшие FP ... .. и спасибо

    atrader7

    • oqey 12 апреля 2010 в 1:13 вечера #

      Вы правы, Энди, я чувствую за закона о госзакупках, которые не могут себе это позволить, теперь я член клуба, если вы посмотрите на мои комментарии в тыс. и тема будет видеть, что я сочувствую Закона о госзакупках, как вы, firepips я надеюсь, будет делать somethang для тебя " LL скоро

  44. harrymonkey 13 апреля 2010 в 5:55 вечера #

    хороший один ПС, его, как дилер вдруг отрезав thesupply из хорошего материала. Ваш Талибан форекс :) ) Я бы хотел орехи следовать за вами, но жена не позвольте мне риск гроши мы спасли. Я полагаю, мне придется научиться торговать без моей стороны проходит ;) Удачи всем, кто взяли на себя обязательство, я уверен, вы будете делать так
    С наилучшими пожеланиями

  45. Dave 16 апреля 2010 года 2:17 утра #

    привет FP
    удачи на новом предприятии, меня никогда не было возможности использовать любые ваши сигналы, как я не могу постоянно быть около компьютера, чтобы воспользоваться бесплатно сигналы вы дали из EA Я слышал об звучит хорошо
    в любом случае GL
    Дейв

  46. FirePips 8 апреля 2010 в 9:29 вечера #

    Спасибо за вашу поддержку мат ... ценю это.

  47. FirePips 8 апреля 2010 года в 9:30 вечера #

    Он будет показан на Солнце в момент открытия.

  48. FirePips 8 апреля 2010 в 9:33 вечера #

    Подождите, пока солнце, я выложу более подробно о том, как присоединиться, например Paypal и т.д. ссылку

  49. FirePips 8 апреля 2010 в 9:48 вечера #

    Да, Paypal примет КС, а

  50. Bnchmark 9 апреля 2010 года в 1:00 утра #

    Да, но вы все равно можете сделать наоборот, имеют сигналы и торговли вручную, как сейчас. Я не знаю, что слишком много людей выбрали бы этот вариант, но если вы хотите, чтобы уменьшить стоимость его вариант. Лично я знаю, что я пропустил много oppotunities не возле компьютера, когда я должен быть.
    Ура
    Малькольм

  51. Тим C 9 апреля 2010 года в 1:10 утра #

    Да так, если EA автоматизирован, и у вас есть хорошие связи и / или VPS, стоимость полностью стоит

  52. FirePips 9 апреля 2010 в 1:25 #

    Сожалеем, что мат ... обратите внимание на чат комнату в ближайшие месяцы.

  53. FirePips 9 апреля 2010 в 1:33 утра #

    EA не будет генерировать сигналы на своих собственных. Он будет читать мой файл управляется меня на сервере.

  54. FirePips 9 апреля 2010 в 1:37 #

    Пожалуйста, см. мой пост .. обновление содержит цену сейчас.

  55. FirePips 9 апреля 2010 в 1:56 утра #

    Извините, что я думаю, что я пропустил его. Можете ли вы отправить его снова?

  56. FirePips 9 апреля 2010 в 2:26 утра #

    Я получил его сейчас ... ответим Вам в ближайшее время

  57. FirePips 9 апреля 2010 в 1:58 #

    Е. А. сама по себе не использовать, необходимо членство в клубе, чтобы использовать EA.

  58. FirePips 9 апреля 2010 в 1:59 #

    Е. А. поставляется с 1 недели суд с чем заплатить авансом. У вас будет достаточно времени, чтобы протестировать его.

  59. FirePips 9 апреля 2010 в 2:10 утра #

    Будем рады сотрудничать с вами партнера.

  60. FirePips 9 апреля 2010 в 2:12 #

    К сожалению там не будет свободных сигналов. Все сигналы исключительно для членов клуба только.

  61. FirePips 9 апреля 2010 в 7:07 #

    Да, только помните, что вам нужно членство в клубе, чтобы использовать EA.

    EA будет содержать функции для Вас управления рисками, и она будет улучшаться с течением времени включить много для функций.

  62. FirePips 9 апреля 2010 года в 7:12 утра #

    Автоматизированная в том смысле, что она будет двигаться Stop Loss и все, что в соответствии с нашим методом. Он не запрограммирован для генерации новых сигналов.

  63. FirePips 9 апреля 2010 в 7:21 #

    Привет Тим,

    EA будет запрограммирован для работы на счет в тот момент. Попытка тун в нескольких учетных записях будет отключить оба экземпляра Е. А.

  64. FirePips 9 апреля 2010 в 7:24 #

    Я пришлю более подробную информацию, как только Вы закончили регистрацию. Все вещи кучу придет ваш путь :)

  65. FirePips 9 апреля 2010 в 7:39 #

    EA не создает торгов на своих собственных. Она читает файл с сервера, что я обновления и управления. Вы не должны вмешиваться, если вы не хотите.

  66. FirePips 9 апреля 2010 в 7:43 #

    То есть как 30% прибыли, чтобы покрыть стоимость сигналов. Я думаю, вы должны ждать, пока ваш баланс является достаточно большим.

  67. FirePips 11 апреля 2010 в 3:37 #

    Не уверен насчет этого. Я должен буду проверить и получить обратно к вам.

    Если он не предназначен, чтобы сделать это уже тогда я уверен, что это могут быть добавлены в будущем весьма легко.


Написать ответ